0
Форма обратной связи
Отправить
РегистрацияЗабыли пароль?
АвторизацияЗабыли пароль?
АвторизацияРегистрация
Время работы: Пн–Пт: 1000–2000 Сб: 1200–1700 Контакты
Адрес: г. Санкт-Петербург,
м. Елизаровская, ул. Седова д.37, офис 201, БЦ Кристалл
+7 812 973-71-03 ICQ: 484196143

Kак настроить работу online-консультанта

В этой статье мы расскажем о том, как настроить онлайн-мессенджер на вашем сайте. Далеко не секрет, что одним из действенных способов увеличения продаж является индивидуальный подход к Клиенту. У большинства посетителей Вашего сайта возникают вопросы о продукте, ведь именно за информацией о нем пришел посетитель на ваш сайт. Он конечно, может потратить много времени на поиск нужной ему информации, причем, возможна ситуация, когда потенциальный Клиент найдет ее не на вашем сайте. Вы сами прекрасно понимаете к чему это приведет.

Поэтому важно задержать посетителя на вашем сайте. Но как это сделать? — спросите Вы. Единственный правильный ответ: как можно быстрее дать возможность посетителю обратиться к квалифицированному консультанту и получить не только исчерпывающий ответ, но и совет для оптимального разрешения конкретной ситуации при помощи online-консультанта.

Давайте разберем, что же это такое онлайн-консультант?

Online-консультант или как его еще называют, онлайн-чат — это скрипт (программа), код которай устанавливается на сайт, отдельно от системы управления сайтом (CMS) и настраивается в личном кабинете под конкретный сайт и задачи. Для посетителей сайта online-чат выглядит как окошко чата, которое открывается поверх страницы и дает возможность совершать диалог с посетителем, находящимся в данный момент на сайте.

Наверняка Вы уже ни раз встречали сайты, где online-консультант установлен. Существует мнение, что посетители сайта воспринимают такой сервис негативно, как избежать распространенных ошибок читаем ниже.

Информация о существующих сервисах в России.

Самыми популярными онлайн-консультантами у нас представлены следующими торговыми марками:

  • Livetex;
  • Siteheart;
  • Jivosite;
  • Redhelper;
  • Onicon.

Вышеперечисленные компании — лидеры рынка online-консультантов, у каждого из которых есть те или иные преимущества и недостатки, а также особенности и ограничения.

Установка скрипта с онлайн-чатом на сайт не занимает много времени и не требует сложных манипуляций. Вы всегда можете ознакомится с подробными инструкциями на официальных сайтах вышеперечисленных компаний. А вот что делать, после установки консультанта на сайте, чтобы он начал увеличивать конверсию — это мы подробно разберем далее.

Настройка online-консультанта.

Первое необходимое действие: настроить условия показа онлайн-чата.

Все мы знаем поговорку: «Дорога ложка к обеду», из нее можно сделать вывод, что основное правило помощи заключается в своевременности ее оказания. В процессе настройки онлайн-чата следует помните о том, что окно чата должно раскрываться в тот момент, когда посетитель уже сформировал свой интерес и готов к коммуникации. А именно провел на сайте хотя бы 30 секунд или просмотрел 1−2 страницы. Помните, уместный диалог — это всегда залог успеха.

Приглашение оператора для диалогаРекомендуем настроить следующие правила показа для получения бОльшего эффекта от функции онлайн-чата:

  • Обязательно определите сегменты вашей аудитории, для которых уместно показывать онлайн-консультанта к примеру, «был более одного раз на сайте», «находится в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область», «мужчина», «женщина» и другие критерии применительно к вашему сайту, бизнесу;
  • Чат всплывает только при посещении целевой страницы к примеру, страница «Контакты», карточка товара, раздел сравнения выбранных товаров, доставка или другие на которых посетитель должен совершить целевое действие или страница на которой ему действительно может помочь Ваша консультация;
  • Время пребывания посетителя на сайте или время пребывания на целевой странице например, «не менее тридцати секунд» этот критерий необходимо настраивать исходя из размера, содержимого страниц, а также вам поможет Яндекс. Метрика и показатель среднее время на сайте;
  • В зависимости от структуры сайта и предполагаемого сценария конверсии, необходимо настраивать показ чата в зависимости от количества просмотренных страниц, например «не менее трех»;
  • Показывать чат при попытке покинуть сайт, то есть движение мыши к верхней границе окна.

Это основной набор комбинаций, но отметим, что вышеперечисленные настройки индивидуальны для каждого сайта и зависят от возможностей онлайн-консультанта. В случае, если ни одно из настроенных вами условий не выполняется, следует выводить только ярлык чата.

Второй бесплатный совет: придумайте нестандартное приглашение для общения. Необходимо избегать ошибок наподобие стандартных фраз: «Меня зовут Василий, чем я могу Вам помочь?».

Правильно следует настроить текст обращения консультанта в зависимости от условий и места показа:

  • В разное время суток необходимо использовать различные приветствия, к примеру «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер»;
  • Следует учитывать контент страницы на которую пришел посетитель сайта;
  • В случае, если Вам известны имя, город или другие данные посетителя, необходимо пользоваться имеющейся информацией, для того чтобы оживить общение;
  • Обращайте внимание не только на информацию о потенциальном Клиенте, но и на его поведение, к примеру попытка уйти с сайта, попытка заполнить форму, просмотр нескольких страниц.

Третье очень важное правило — настройте автоответчик.

Если менеджер в данный момент занят или отошел и не может мгновенно ответить на сообщение, автоответчик должен сработать на удержание пользователя, например: «Спасибо за обращение! Консультант освободится через несколько минут и обязательно Вам ответит». Такой ответ поможет не обмануть ожидания клиента, обратившегося за помощью в чат.

Четвертое правило — долой назойливость. Настройте запрет на повторное открытие диалогового окна, если оно было закрыто посетителем сайта.

Пятое правило — Важно помнить, что правильная настройка онлайн-консультанта и компетентная консультация посетителей сайта увеличивает ваши продажи на 30%, неправильная, либо безответственный подход к ответам — снижает лояльность на потенциального Клиента на 95 процентов!

Шестое правило — Успех продаж зависит не только от применяемых технологий, но и от мастерства ваших продавцов. Удобная система статистики позволит руководителю отдела продаж или собственнику бизнеса анализировать работу отдела и каждого сотрудника по отдельности.Панель статистики JivoSite

Выводы: Как Вы уже понимаете, приемов настройки онлайн-чата большое множество и все они должны учитывать особенности процесса продаж, нюансы вашего бизнеса, а также опираться на поведение посетителей сайта. Вы сможете точно настроить сервис, исключив малоэффективные решения только на основании наблюдения за действиями на сайте своих клиентов. Все вышеперечисленные системы онлайн-консультантов на своем борту имеют широкий набор инструментов и настроек, правильное использование которых позволит вам настроить сервис на максимальную конверсию.

Бонус от официального Партнера.

Если Вы прочли эту статью до конца и Вас заинтересовал онлайн-консультант, предлагаем Вам использовать сервис онлайн-консультанта «JivoSite» со скидкой. В случае возникновения сложностей по установке онлайн-чата или его настройкой Вы можете обратится в техническую поддержу компании «Гарант» нажав на кнопку «Написать нам» в верхней шапке нашего сайта или позвонить по телефону в Санкт-Петербурге: +7 812 973−72−03.

 

Новости

Смотреть все новости