0
Форма обратной связи
Отправить
РегистрацияЗабыли пароль?
АвторизацияЗабыли пароль?
АвторизацияРегистрация
Время работы: Пн–Пт: 1000–2000 Сб: 1200–1700 Контакты
Адрес: г. Санкт-Петербург,
м. Елизаровская, ул. Седова д.37, офис 201, БЦ Кристалл
+7 812 973-71-03 ICQ: 484196143

Условия гарантии

Компания «Гарант — Компьютерный Сервис-Центр» основана в 2005 году в Санкт-Петербурге и ее название говорит само за себя и обязывает вести себя корректно и честно в вопросах гарантии.

Уже на протяжении многих лет сотрудники компании оперативно и полноценно осуществляют консультацию, поддержку и сопровождение Клиентов в области информационных технологий (IT) в гарантийный и пост гарантийный период.

На все товары и услуги, оказанные ООО «Гарант — Компьютерный Сервис-Центр» предоставляется гарантия на каждую из товарных позиций в отдельности.

Компания не несет ответственность за сохранность данных (информации) на цифровых носителях, подлежащих ремонту, а также при замене по гарантии.

Гарантийные сроки:

  • Комплектующие от 6 месяцев*
  • Услуги от 3 месяцев*

_____

* Если иной гарантийный срок не указан в Договоре оказания услуг или гарантийном талоне.

Гарантийный срок исчисляется с момента покупки и (или) подписания Акта выполненных работ клиентом, оплаты оказанной услуги, продажи товара.

Компания не несет ответственности в случаях несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя, а также за качество совместного функционирования комплектующих, кроме случаев, когда производилась сборка компьютера на заказ инженерами СЦ «Гарант».

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону «О защите прав потребителей» и других нормативных актов, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией Оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и др.)
  • механические и электро-термические повреждения (к примеру, процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки и (или) неправильного функционирования системы охлаждения);
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и других комплектующих, вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг, разгон, майнинг и пр.);
  • повреждения фирменных серийных номеров, гарантийных наклеек на оборудовании;
  • «выгорание» пикселей экрана ЖК-монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 5-ти (пяти) точек.
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Если у вас еще остались вопросы и вы не нашли на них ответы в этом разделе, вы можете связаться с нами удобным для вас способом, наши сотрудники помогут вам.

 

Новости

Смотреть все новости