0
Форма обратной связи
Отправить
РегистрацияЗабыли пароль?
АвторизацияЗабыли пароль?
АвторизацияРегистрация
Время работы: Пн–Пт: 1000–2000 Сб: 1200–1700 Контакты
Адрес: г. Санкт-Петербург,
м. Елизаровская, ул. Седова д.37, офис 201, БЦ Кристалл
+7 812 973-71-03 ICQ: 484196143

Условия гарантии

Компания «Гарант — Компьютерный Сервис-Центр» основана в 2005 году и ее название говорит само за себя.

Уже на протяжении многих лет сотрудники сервисного центра качественно и оперативно осуществляют консультацию, поддержку и сопровождение клиентов в области информационных технологий в гарантийный и пост гарантийный период.

На все товары и услуги оказанные сервисным центром «Гарант» предоставляется гарантия на каждую из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных (информации) на цифровых носителях, подлежащих ремонту, а также при замене по гарантии.

Гарантийные сроки:

  • Комплектующие от 6 месяцев*
  • Услуги от 3 месяцев*

* Если иной гарантийный срок не указан в Договоре.

Гарантийный срок исчисляется с момента покупки и (или) подписания Акта выполненных работ клиентом, оплаты оказанной услуги, продажи товара. Компания не несет ответственности в случаях несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя, а также за качество совместного функционирования комплектующих, кроме случаев, когда производилась сборка компьютера на заказ нашими инженерами.

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону «О защите прав потребителей» и других нормативных актов, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и др.)
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и других комплектующих, вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг и пр.);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки и (или) неправильного функционирования системы охлаждения;
  • «выгорание» пикселей экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих ЖК экран, количеством не более 5-ти (пяти) точек.
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Если у вас еще остались вопросы и вы не нашли на них ответы в этом разделе, вы можете связаться с нами удобным для вас способом, наши сотрудники помогут вам.

 

Новости

Смотреть все новости